Alexa

Загреб, Хорватия. Май 2016. Мероприятие партнеров KairosPlanet

Загреб, Хорватия. Май 2016. Мероприятие партнеров KairosPlanet
Репортаж о Мероприятии партнеров KairosPlanet, который состоялся 21 Мая 2016 года в Загребе, Хорватия.

21 Мая 2016 в Загребе, Хорватия, состоялась бизнес конференция KairosPlanet с лидерами компании. Местом проведения встречи был выбран конгресс центр “Forum”, расположенный в бизнес центре “Green Gold”. Организатором конференции выступил региональный лидер Йосип Боснич.

Загреб, Хорватия. Май 2016. Мероприятие партнеров KairosPlanet

На мероприятии присутствовал Маркетинг-директор Kairos Technologies - Отокар Касинец. Общее количество принявших участие в бизнес- конференции составило более 100 человек, важно отметить, что мероприятие в Загребе посетили представители Хорватии, Сербии, Боснии и Герцеговины, Словакии, Польши и Словении.

Во время конференции Маркетинг Директор Отокар Касинец рассказал о результатах, перспективах, а также планах развития проекта KairosPlanet. Речь также шла об инновационных решениях в IT сфере и развитии IT рынка. Кроме того, Отокар Касинец выступил с мотивационной речью для клиентов Расширенной Реферальной Маркетинговой Сети KairosPlanet, а также с удовольствием ответил на все, поставленные участниками, конференции вопросы.

Роман Валович, обладатель карьерного уровня Executive, выступил с речью о решениях, которые могут привести к финансовой свободе.

В заключительной части мероприятия состоялась церемония награждения Участников, получивших новые карьерные уровни согласно Компенсационного плана KairosPlanet c вручением соответствующих квалификационным уровням знаков отличия и сертификатов. В завершении мероприятия была проведена церемония вручения ценных призов и брендовой продукции Kairos Planet.

Стоит добавить, что конференция прошла на высоком уровне, участники мероприятия утверждали, что это одна из лучших конференций, проведенных за последнее время, что свидетельствует о качественной работе, проделанной региональным лидером Йосипом Босничем.

Ссылка на фотоальбом: kairosplanet.com/ru/photo/croatia-may-2016
Загреб, Хорватия. Май 2016. Мероприятие партнеров KairosPlanet
Контакты

Мы рады ответить на все Ваши вопросы, предложения или пожелания.

Мы делаем все возможное, чтобы Вы получили отличную поддержку и помощь.

  • Юридический адрес

    KAIROS TECHNOLOGIES Ltd.
    Ground Floor, Gower Street, 3
    London WC1E 6HA
    United Kingdom

Support

support@kairosplanet.net
(Пн-Пт, 07:00 - 16:00 UTC)

* – обязательные поля

Alexa

Zagreb, Croatia. May 2016. KairosPlanet Partners Event

Zagreb, Croatia. May 2016. KairosPlanet Partners Event
Reportage of KairosPlanet Partners Event, which was held in Zagreb, Croatia on May 21, 2016.

On the 21st of May KairosPlanet business conference with company leaders took place in Congress center "Forum", attached to Сentar Green Gold, Zagreb, Croatia. The KairosPlanet regional leader Josip Bosnić organized the conference.

Zagreb, Croatia. May 2016. KairosPlanet Partners Event

The Marketing Director of the company Otokar Kasynets attended the event.

More than 100 participants visited the conference in Zagreb, there were representatives of Croatia, Serbia, Bisnia y Herzegovina, Slovakia, Poland and Slovenia.

Within the conference the Marketing Director of the company Otokar Kasynets spoke about results, prospects and plans for future development of the KairosPlanet project. Unique IT solutions and development of the IT market also were discussed during the conference. Besides, Otokar Kasynets delivered a motivation speech for the clients of KairosPlanet Extended Affiliate Marketing Program and answered all the participants’ questions as well.

Roman Valovic the holder of Executive level, took the floor speaking about decisions which may lead to financial freedom.

In the final part of the event there was an awarding ceremony for Participants who have received new career levels according to the KairosPlanet Compensation Plan, they were given certificates and relevant qualification badges, corresponding to their proficiency levels. A drawing of valuable prizes and KairosPlanet brand products also was held by the end of KairosPlanet thematic business conference.

The conference was held at the highest level. Josip Bosnić`s efforts made for proper organization of the conference were appreciated by the guests, who mentioned that the conference in Zagreb has been the best among recent ones.

Zagreb, Croatia. May 2016. KairosPlanet Partners Event
Contacts

It is our duty to respond to all your queries, suggestions or feedback.

We do our best to give you outstanding support and help.

  • Registered office address

    KAIROS TECHNOLOGIES Ltd.
    Ground Floor, Gower Street, 3
    London WC1E 6HA
    United Kingdom

Support

support@kairosplanet.net
(Mon-Fri, 07:00 - 16:00 UTC)

* – required fields