Alexa

Прага, Чехия. Июль 2016. Мероприятие партнеров KairosPlanet

Прага, Чехия. Июль 2016. Мероприятие партнеров KairosPlanet
Репортаж о Мероприятии партнеров KairosPlanet, который состоялся 9 Июля 2016 года в Праге, Чехия.

9 июля 2016 в Праге, Чехия, состоялась бизнес конференция KairosPlanet. Местом проведения встречи был выбран "Aquapalace Hotel". Организатором конференции выступил региональный лидер Микаель Дерда. На мероприятии присутствовал Маркетинг директор Kairos Technologies Отокар Касинец, а также ТОП-лидер компании, Ярослав Сикора. Общее количество принявших участие в бизнес конференции составило 300 человек из Украины, России, Эстонии, Венгрии, Молдовы, Хорватии, Словении, Чехии, Румынии, Азербайджана и Казахстана.

Прага, Чехия. Июль 2016. Мероприятие партнеров KairosPlanet

Во время конференции Маркетинг директор Компании Отокар Касинец, в своем выступлении рассказал, чем маркетинг план Компании Kairos отличается от маркетинг планов других компаний и, по традиции, Отокар Касинец с удовольствием ответил на все поставленные ему участниками конференции вопросы.

На мероприятии также выступил ТОП-лидер, Ярослав Сикора, в своем выступлении он рассказал о перспективах и планах развития проекта KairosPlanet.

Во время мероприятия проводилась лотерея и розыгрыш подарков от Компании, а также награждение участников, получивших новые карьерные уровни, согласно Компенсационного плана KairosPlanet с вручением соответствующих квалификационным уровням знаков отличия и сертификатов.

Участники конференции с особыми эмоциями отнеслись к благотворительному аукциону. Стоит отметить, что конференции прошла на высоком уровне и участники даже после ее окончания продолжали обсуждать услышанное и обмениваться впечатлениями.

Ссылка на фотоальбом: kairosplanet.com/ru/photo/czech-republic-july-2016
Прага, Чехия. Июль 2016. Мероприятие партнеров KairosPlanet
Контакты

Мы рады ответить на все Ваши вопросы, предложения или пожелания.

Мы делаем все возможное, чтобы Вы получили отличную поддержку и помощь.

  • Юридический адрес

    KAIROS TECHNOLOGIES Ltd.
    Ground Floor, Gower Street, 3
    London WC1E 6HA
    United Kingdom

Support

support@kairosplanet.net
(Пн-Пт, 07:00 - 16:00 UTC)

* – обязательные поля

Alexa

Prague, Czech-Republic. July 2016. KairosPlanet Partners Event

Prague, Czech-Republic. July 2016. KairosPlanet Partners Event
Reportage of KairosPlanet Partners Event, which was held in Prague, Czech-Republic on July 9, 2016.

On the 9th of July 2016 KairosPlanet business conference took place in "Aquapalace Hotel", Prague, Czech Republic. The KairosPlanet regional leader Michael Derda organized the conference. The Marketing Director of the Company Otokar Kasynets and one of the TOP-leaders, Yaroslav Sikora were present there. More than 300 people from Ukraine, Russia, Estonia, Hungary, Moldova, Croatia, Slovenia, Czech Republic, Azerbaijan and Kazakhstan attended the conference.

Prague, Czech-Republic. July 2016. KairosPlanet Partners Event

Within the conference, the Marketing Director of the Company Otokar Kasynets spoke about the differences between KairosPlanet Compensation plan and marketing plans of other companies, also the Otokar Kasynets as usually was glad to answer all the participants’ questions.

One of the TOP-leaders of the project, Yaroslav Sikora also performed during the conference, he spoke about plans and perspectives of the development of the KairosPlanet project.

Within the conference there was lottery with drawing of valuable prizes and KairosPlanet branded products and of course an awarding ceremony for Participants who have received new career levels according to the KairosPlanet Compensation plan, they were given certificates and relevant qualification badges, corresponding to their proficiency levels.

With special emotions participants of the event reacted to charity auction. It is important to say that the conference's organization level was very high and even after its end, the participants went on sharing the mentioned information and impressions.

Prague, Czech-Republic. July 2016. KairosPlanet Partners Event
Contacts

It is our duty to respond to all your queries, suggestions or feedback.

We do our best to give you outstanding support and help.

  • Registered office address

    PLANET BUSINESS MANAGEMENT Ltd.
    Second Floor 411-421 Coventry Road
    Small Heath
    Birmingham
    United Kingdom B10 0TH

Support

support@kairosplanet.net
(Mon-Fri, 07:00 - 16:00 UTC)

* – required fields