Alexa

День 1 Международного Конгресса партнеров в Будапеште, Венгрия

День 1 Международного Конгресса партнеров в Будапеште, Венгрия
День 1. Репортаж о Международном Конгрессе партнеров KairosPlanet, который проходит с 31 Мая по 3 Июня 2016 года в, Будапеште, Венгрия.

31 мая, в Будапеште, Венгрия прошел первый день Международного Конгресса Партнеров KairosPlanet Будапешт-2016.

Будапешт, Венгрия. Май - Июнь 2016. Международный съезд партнеров KairosPlanet

В этот день, отель Corinthia Hotel Budapest, известный больше как Grand Hotel Royal - легенда отелей Будапешта, гостиница в самом центре столицы Венгрии, стал местом встречи для участников Расширенной Реферальной Маркетинговой Программы KairosPlanet.

Отель Grand Hotel Royal знавал много выдающихся постояльцев в своей истории. Среди гостей отеля - десятки и сотни имен знаменитостей, которые в разное время проживали в Отеле Grand Hotel Royal, но сегодня, привычно светлые тона интерьера, выполненного в белом мраморе, наполнились брендовыми цветами и символикой компании KAIROS.

В целом, первый день Международного Конгресса Партнеров KairosPlanet прошел динамично. Директор Компании по маркетингу Отокар Касинец поприветствовал прибывших партнеров, ознакомил их с программой мероприятия на предстоящие дни, кратко обсудил итоги последнего месяца работы в рамках промо и ответил на все поставленные ему вопросы. Первый день завершился деловым ужином в кругу Участников Реферальной Программы KairosPlanet.

Ссылка на фотоальбом: kairosplanet.com/ru/photo/hungary-may-2016
День 1 Международного Конгресса партнеров в Будапеште, Венгрия
Контакты

Мы рады ответить на все Ваши вопросы, предложения или пожелания.

Мы делаем все возможное, чтобы Вы получили отличную поддержку и помощь.

  • Юридический адрес

    KAIROS TECHNOLOGIES Ltd.
    Ground Floor, Gower Street, 3
    London WC1E 6HA
    United Kingdom

Support

support@kairosplanet.net
(Пн-Пт, 07:00 - 16:00 UTC)

* – обязательные поля

Alexa

Day 1 of International Partners Congress in Budapest, Hungary

Day 1 of International Partners Congress in Budapest, Hungary
Day 1. Reportage from KairosPlanet International Partners Congress, which take place in Budapest, Hungary May 31-June 03, 2016.

May 31 was the first day of KairosPlanet International Partners Congress Budapest 2016 in Hungary.

Budapest , Hungary. May - June 2016. KairosPlanet International Partners Congress

On this day, Corinthia Hotel Budapest, which is known more as Grand Hotel Royal - a legend of Budapest hotels, hotel in the heart of the Hungarian capital became a meeting place for participants of KairosPlanet Extended Affiliate Marketing Program.

There were a lot of famous guests in history of this hotel. Hundreds of celebrities have stayed at Grand Hotel Royal in different periods of time, but today, usual bright shades of the interior made of white marble was filled with brand colours and symbols of KAIROS Company.

In general, the first day of the KairosPlanet International Partners Congress was spent dynamically. Marketing Director of the Company Otokar Kasinets greeted arrived partners, introduced them the program of activities for the coming days, briefly discussed the results of the last month of work in the framework of the promo campaign and answered all the questions. The first day ended with a business dinner among participants of KairosPlanet Affiliate Program.

Day 1 of International Partners Congress in Budapest, Hungary
Contacts

It is our duty to respond to all your queries, suggestions or feedback.

We do our best to give you outstanding support and help.

  • Registered office address

    KAIROS TECHNOLOGIES Ltd.
    Ground Floor, Gower Street, 3
    London WC1E 6HA
    United Kingdom

Support

support@kairosplanet.net
(Mon-Fri, 07:00 - 16:00 UTC)

* – required fields