Alexa

KairosPlanet и передовые IT технологии: мировой опыт

KairosPlanet и передовые IT технологии: мировой опыт

23-24 июля 2015 года в г. Стамбул (Турция) проходила IV Международная конференция по вопросам менеджмента, бизнеса, экономики, социальным и гуманитарным наукам ICMHR.

Организатором конференции выступил Мировой центр топ идей (World Research Center Top Ideas).

Цель конференции – дать возможность ученым, прикладным исследователям, профессионалам, политикам и тем, кто занимается практическим внедрением разработок на глобальном уровне, поделиться идеями, результатами своих исследований и разработок с коллегами как в одноименных областях, так и смежных направлений.

В секции «IT технологии» принял участие менеджер KairosPlanet в Стамбуле Ибрагим Оглы, представивший отдельный доклад на тему «Обеспечение IT безопасности в разрезе сохранения целостности и конфиденциальности чувствительной информации: тайна хранения и передачи информации проверенному источнику».

В докладе, в частности, отмечена особо важная роль сохранения конфиденциальности самой технологии шифрования данных (в том числе ключей), ее законодательной защищенности на фоне растущей активности спецслужб и «донкихотствующих» хакеров. Подробно обсуждалась возможность детализации позиции IT организаций всех уровней, учета базовых универсальных позиций на глобальном уровне в форме меморандума или манифеста, подключения к процессу авторитетных международных организаций.

На конференции был также представлен отдельный стенд KairosPlanet, в котором была подробно расписана работа компании в наглядных демонстрационных схемах

KairosPlanet и передовые IT технологии: мировой опыт
Контакты

Мы рады ответить на все Ваши вопросы, предложения или пожелания.

Мы делаем все возможное, чтобы Вы получили отличную поддержку и помощь.

  • Юридический адрес

    KAIROS TECHNOLOGIES Ltd.
    Ground Floor, Gower Street, 3
    London WC1E 6HA
    United Kingdom

Support

support@kairosplanet.net
(Пн-Пт, 07:00 - 16:00 UTC)

* – обязательные поля

Alexa

KairosPlanet and Modern IT Technology. Global Experience.

KairosPlanet and Modern IT Technology. Global Experience.

On 23-24 July, 2015, 4th International conference on Management, Business, Economics, Social Sciences And Humanities (ICMHR)

Was held in Istanbul (Turkey).

Conference Organizers: World Research Center Top Ideas (Turkey).

The goal of the Conference was to give an opportunity for scientists, researchers, experts, politicians and those involved in practical implementation of developments on a global level to share their ideas, the results of their activities with their colleagues both in mutual and conjunctive fields.

Mr. Ibrahim Ogly, Kairos Technologies manager of Istanbul office, took part in “IT technology” section of the Conference. He delivered a special report entitled “Ensuring IT security within the context of preserving the integrity and confidentiality of sensitive information. Secrecy of storing and transmitting information to a reliable source”.

Special attention in the said report was attributed to providing guaranteed confidentiality to the data encryption technology itself (including those of the keys), its protection by law in view of ever growing activity of secret services and “vagabonding” hackers. There was a discussion of a possibility to getting a more detailed & shared position of all IT companies on all levels, taking into account of all universal approaches to the issue on a global level, maybe in a form of a memorandum or manifesto, with the involvement of reputable international organizations.

There was also a special KairosPlanet exhibition stand in the Conference hall showing in picture diagrams the Company products and a general scope of activity.

KairosPlanet and Modern IT Technology. Global Experience.
Contacts

It is our duty to respond to all your queries, suggestions or feedback.

We do our best to give you outstanding support and help.

  • Registered office address

    KAIROS TECHNOLOGIES Ltd.
    Ground Floor, Gower Street, 3
    London WC1E 6HA
    United Kingdom

Support

support@kairosplanet.net
(Mon-Fri, 07:00 - 16:00 UTC)

* – required fields