Alexa

Москва, Россия. Май 2016. Мероприятие партнеров KairosPlanet

Москва, Россия. Май 2016. Мероприятие партнеров KairosPlanet
Репортаж о Мероприятии партнеров KairosPlanet, который состоялся 15 Мая 2016 года в Москве, Россия.

15 мая 2016 в Москве состоялась бизнес конференция KairosPlanet с лидерами компании. Местом проведения встречи была выбрана гостиница “Золотое Кольцо”, конференц-зал “Ярославль”.

Москва, Россия. Май 2016. Мероприятие партнеров KairosPlanet

Организатором данной конференции выступила лидер из Москвы – Светлана Лапицкая. На мероприятии присутствовал Директор по маркетингу компании Kairos – Otokar Kasynets, VIP гость, а также топ-лидер компании – Роман Мишук, обладатель карьерного уровня Consul, а также действующие и потенциальные клиенты реферальной маркетинговой программы. Общее количество посетивших конференцию более 260 человек, важно отметить, что мероприятие в Москве посетили представители Украины, Чехии, Молдовы и Венгрии.

В качестве представителя руководства Kairos Technologies конференцию посетил Маркетинг Директор Отокар Касинец, который представил презентацию проекта KairosPlanet и Компенсационного плана, рассказал о новых перспективах развития компании, а также с удовольствием ответил на все поставленные ему участниками конференции вопросы.

Своими секретами успеха по созданию и расширению мощной партнерской структуры поделился один из ТОП-лидеров проекта, Роман Мишук –VIP гость, который достиг максимального на данный момент уровня в Реферальной Программе KairosPlanet - Consul.

В заключительной части мероприятия состоялась церемония награждения Участников, получивших новые карьерные уровни согласно Компенсационного плана KairosPlanet c вручением соответствующих квалификационным уровням знаков отличия и сертификатов. В завершении мероприятия была проведена лотерея с розыгрышем и вручением ценных призов и брендовой продукции Kairos Planet. Московские лидеры проекта выступили с благодарственной речью гостям Отокару Касинцу и Роману Мишуку.

Ссылка на фотоальбом: kairosplanet.com/ru/photo/moscow-may-2016
Москва, Россия. Май 2016. Мероприятие партнеров KairosPlanet
Контакты

Мы рады ответить на все Ваши вопросы, предложения или пожелания.

Мы делаем все возможное, чтобы Вы получили отличную поддержку и помощь.

  • Юридический адрес

    KAIROS TECHNOLOGIES Ltd.
    Ground Floor, Gower Street, 3
    London WC1E 6HA
    United Kingdom

Support

support@kairosplanet.net
(Пн-Пт, 07:00 - 16:00 UTC)

* – обязательные поля

Alexa

Moscow, Russia. May 2016. KairosPlanet Partners Event

Moscow, Russia. May 2016. KairosPlanet Partners Event
Reportage of KairosPlanet Partners Event, which was held in Moscow, Russia on May 15, 2016.

On the 15th of May 2016 KairosPlanet business conference with regional representatives took place in "Golden Ring" Hotel, "Yaroslavl" conference hall, Moscow.

Moscow, Russia. May 2016. KairosPlanet Partners Event

The Kairos Project leader from Moscow Svetlana Lapickaya organized the conference. The Marketing Director of the company Otokar Kasynets, one of the TOP-leaders of the project Roman Mishuk, the holder of Counsil level, as well as active and potential Participants of KairosPlanet Affiliate Marketing Program, attended the event. The conference was visited by 260 participants from Ukraine, Moldova, Belarus, Kyrgyzstan, Tatarstan, Uzbekistan, Azerbaijan and Mari El Republic.

As a Kairos Technologies management representative, the Marketing Director of the company Otokar Kasynets attended the event; he represented the Project KairosPlanet and Compensation Plan program, also he spoke about new prospectives of the company`s development as well as answered all the participants’ questions in live communication format.

One of the TOP-leaders of the project Roman Mishuk – VIP guest, who has achieved the highest possible level of Counsil in KairosPlanet Affiliate Program, shared his own secrets of Partners network creation and extension.

In the final part of the event there was an awarding ceremony for Participants who have received new career levels according to the KairosPlanet Compensation Plan, they were given certificates and relevant qualification badges, corresponding to their proficiency levels. A lottery with drawing of valuable prizes and KairosPlanet brand products also was held by the end of KairosPlanet thematic business conference. Moscow leaders of the project were grateful to Otokar Kasynets and Roman Mishuk.

Moscow, Russia. May 2016. KairosPlanet Partners Event
Contacts

It is our duty to respond to all your queries, suggestions or feedback.

We do our best to give you outstanding support and help.

  • Registered office address

    KAIROS TECHNOLOGIES Ltd.
    Ground Floor, Gower Street, 3
    London WC1E 6HA
    United Kingdom

Support

support@kairosplanet.net
(Mon-Fri, 07:00 - 16:00 UTC)

* – required fields