Alexa

Соглашение о порядке оплаты

Общие положения
  1. Настоящее Соглашение о порядке оплаты заключается между Участником Расширенной Маркетинговой Реферальной Программы KairosPlanet в соответствии с cоглашением об использовании веб-сайта https://kairosplanet.com (далее по тексту «Соглашение»), Kairos Technologies Limited (далее по тексту «Компания») и «______» (далее по тексту «Платежный агент») и определяет порядок и условия для платежей участников через платежного агента, при использовании веб-сайта https://kairosplanet.com ее участниками и пользователями.
  2. С того момента, как Участник отмечает, что он / она прочел и принял данное Соглашение, настоящее Соглашение вступает в силу для такого Участника без каких-либо исключений. Любые дальнейшие действия на данном сайте или использования данного веб-сайта должны быть совместимы с настоящим Соглашением. Нарушение соглашения повлечет за собой последствия, предусмотренные в рамках такого соглашения, а также любые гарантии, предоставленные Kairos Technologies Limited, не будут иметь силы.
  3. Настоящее Соглашение является открытой информацией, доступной для ознакомления всем заинтересованным лицам, содержит основные условия использовании веб-сайта https://kairosplanet.com. Соблюдение требований настоящего Соглашения является обязательным условием для участников и пользователей веб-сайта https://kairosplanet.com.
  4. Ни это Соглашение, ни какое-либо из положений данного Соглашения не может восприниматься и толковаться как установление агентских, посреднических правоотношений, правоотношений по совместной деятельности либо товарищества, либо каких-либо иных, если это прямо не предусмотрено самим Соглашением.
  5. Настоящее Соглашение, составлено на английском языке, который будет всегда иметь приоритет при толковании положений настоящего Соглашения.
  6. Для действия настоящего Соглашения применяются термины и определения, действительные для Соглашения об использовании веб-сайта https://kairosplanet.com.
Предмет Соглашения

Данное Соглашение, заключается на изложенных ниже условиях между Вами – физическим лицом, Участником Расширенной Реферальной Маркетинговой Программы KairosPlanet, с одной стороны, и Компанией, с другой стороны, и Платежным агентом с целью ведения взаимовыгодного сотрудничества, а именно:

Участник признает и соглашается с тем, что он действительно хочет сделать необходимую оплату через Платежного агента. Участник понимает последствия оплаты через Платежного агента и осознает, что комиссия, необходимая для проведения таких платежей будет вычтена из средств Участника вместе с соответствующими платежами.

Порядок и условия заключения Соглашения

Каждый Участник в пределах своей юрисдикции независимо оценивает свои действия как законные и будет нести личную ответственность о соответствии своих действий, совершенных с помощью данного ресурса, требованиям законодательства в том числе финансового, инвестиционного, уголовного и т.д.

Отметка Участника об ознакомлении с настоящим Соглашением будет означать, что Участник полностью ознакомился с таким Соглашением, принимает его условия, считает их приемлемыми для себя, полностью осознает смысл своих действий, действует по собственной воле исходя из внутренних убеждений, понимает все возможные риски подобного способа действий и соотносит степень своих рисков с ожидаемой прибылью

Участники согласны с тем, что Компания оставляет за собой право, на основе своих договоренностей, соглашений, контрактов и т.д., передачи третьим лицам (в том числе Платежным агентом) права принимать соответствующие платежи от Участников и / или совершать соответствующие платежи Участникам и считает, что выбранный Компанией подрядчик (в том числе Платежный агент) является добросовестным и надежным, и Участники не возражают против участия такого подрядчика.

Участники понимают и принимают тот факт, что принятие подобных платежей от Участников и / или осуществления платежей Участникам таким Платежным агентом будет рассматриваться как выполнение Компанией и Участниками их взаимных обязательств в отношении указанных входящих или исходящих платежей

Комиссия при выполнении перемещения средств в Информационной системе Расширенной Реферальной Маркетинговой Программе KairosPlanet

При выполнении пополнении счета Участника в Информационной системе Расширенной Реферальной Маркетинговой Программе KairosPlanet дополнительная комиссия может быть наложена платежными системами или банками корреспондентами. В этом случае, Участник обязан оплатить эту комиссию либо сумма комиссии будет вычтена из поступившего платежа.

Выплата средств Участнику облагается комиссией в зависимости от выбранного метода оплаты. Размер комиссии за выплату по выбранному методу оплаты отображается в Кабинете Участника и зависит от условий платёжных систем на момент формирования заявки на выплату.

Персональные данные

Регистрируясь в Расширенной Реферальной Маркетинговой Программе KairosPlanet и принимая настоящее Соглашение, Участник даёт согласие на обработку Компанией его персональных данных, а именно на совершение, в том числе, следующих действий: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение. Допускается совершение указанных действий с использованием средств автоматизации.

Участник также даёт своё согласие на передачу Компанией, в целях осуществления действий, предусмотренных настоящим пунктом, его персональных данных третьим лицам (включая Платежного агента), при наличии надлежаще заключённых между Компанией и такими третьими лицами договоров, предусматривающих обязательства таких третьих лиц о соблюдении требований «О персональных данных».

Участник также соглашается на использование своих персональных данных указанным Платежным агентом, для осуществления деятельности, предусмотренной настоящим Соглашением, Соглашение об использовании веб-сайта https://kairosplanet.com.

Для целей настоящего веб-сайта, под персональными данными понимается любая информация, предоставленная непосредственно Участником, и позволяющая идентифицировать такого Участника, а также полученные данные об Участнике из любого публичного источника, и/или о его деятельности, полученные с помощью настоящего веб-сайта. Вся иная информация, предоставленная Участником для целей этого веб-сайта, считается открытой для публичного доступа, также, как и данные об Участнике, полученные из любых иных публичных источников.

Компания и Платежный агент оставляют за собой право предоставлять все данные, попадающие под определение персональных данных на этом ресурсе, своим партнерам, если это необходимо для выполнения Компанией своих целей, а также для целей использования, на которые Участник дал свое согласие, а также предоставлять информацию любым государственным органам, чиновникам, другим уполномоченным лицам по их запросам, если это соответствует нормам законодательства, а также Компания считает, что это позволит предотвратить использование данного веб-сайта в запрещенных целях либо с целью мошенничества.

Обязательства

В случае неисполнения и/или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению, стороны данного Соглашения (далее по тексту «Стороны») несут ответственность в соответствии с условиями данного Соглашения и законодательством по месту регистрации.

Компания и Платежный агент несут ответственность за обязательства, исключительно явно указанные в данном Соглашении и/или на официальном сайте Компании.

Компания и Платежный агент не несут ответственность за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Соглашению, если такое неисполнение и/или ненадлежащее исполнение произошло по вине Участника и/или третьих лиц.

Ни одна из Сторон не несёт ответственности за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Соглашению если такое неисполнение и/или ненадлежащее исполнение является последствием форс-мажорных обстоятельств.

Форс-мажорными считаются неустранимые обстоятельства, находящиеся за пределами сферы влияния Стороны, а именно: природные катастрофы, пожар, наводнение, распоряжения органов власти, бедственное положение, бунт, гражданская война, война, забастовка или другое прекращение работы (за исключением забастовки или прекращения работы сотрудников Компании), а также отсутствие основных технических условий, необходимых для доступа к системе Расширенной Реферальной Маркетинговой Программы KairosPlanet, возникающее по причине находящейся за пределами сферы влияния Компании.

Компания и Платежный агент не несут ответственности за какие-либо обязательства третьих сторон, связанные с деятельностью Компании.

Кроме того, это Соглашение подтверждает, что решение об использовании Платежного агента для выплат является решением, принятым Участником добровольно, без влияния на это решение каких-либо внешних факторов и с полным пониманием последствий этого решения, в том числе возможных дополнительных комиссионных сборов.

Контакты

Мы рады ответить на все Ваши вопросы, предложения или пожелания.

Мы делаем все возможное, чтобы Вы получили отличную поддержку и помощь.

  • Юридический адрес

    PLANET BUSINESS MANAGEMENT Ltd.
    Second Floor 411-421 Coventry Road
    Small Heath
    Birmingham
    United Kingdom B10 0TH

Support

support@kairosplanet.net
(Пн-Пт, 07:00 - 16:00 UTC)

* – обязательные поля

Alexa

Agreement on the Procedure of Payment

General Provisions
  1. This Agreement on the procedure of payment is concluded between a Participant of the KairosPlanet Affiliate Marketing Program under its agreement on the usage of the website https://kairosplanet.com (hereinafter referred to as the "Agreement"), Kairos Technologies Limited (hereinafter referred to as the "Company") and "______" (hereinafter referred to as the "Paying agent") and defines the procedure and conditions to payments by Participants via the Paying agent under the usage of the website https://kairosplanet.com by its participants =and users.
  2. From the moment a Participant marks that he/she has read and accepted this Agreement, this Agreement shall enter into force for such a Participant without any exceptions. Any further actions on this site or usage of this website shall be consistent with this Agreement. Breach of the Agreement will entail the consequences provided for under such Agreement, and any guarantees provided by Kairos Technologies Limited will have no effect.
  3. This Agreement is public information, available for review to all interested parties, contains basic conditions for using the website https://kairosplanet.com. Compliance with the requirements of this Agreement is a prerequisite for all the Participants and users of the website https://kairosplanet.com.
  4. Neither this Agreement nor any provisions of this Agreement can be interpreted and construed as establishment of agency, brokerage legal relations, relations on joint ventures or partnerships, or any other, unless expressly provided for by the Agreement.
  5. This Agreement is drawn up in English, which will always take precedence in the interpretation of the provisions of this Agreement.
  6. For the purposes of operation of this Agreement the terms and definitions, valid for the Agreement on the usage of the website https://kairosplanet.com, are used.
Subject of the Agreement

This Agreement is concluded on the conditions stated below between You –a private individual, a Participant of the KairosPlanet Affiliate Marketing Program on the one side, and the Company on the other side, and the Paying Agent for the purposes of mutual cooperation, namely:

A Participant acknowledges and agrees that he really wants to make a required payment via the Paying Agent. The Participant understand the implications of payment via the Paying Agent and realizes that commission fees necessary for making such payments will be deducted from the Participant’s funds together with appropriate payments.

Procedure and conditions of the Agreement

Each Participant within his/her jurisdiction independently qualifies his/her activities as legitimate and will be personally liable for compliance of his/her actions with the help of this resource to requirements of legislation, including fiscal, investment, financial, criminal, etc.

A mark by a Participant upon familiarizing with this Agreement will mean that the Participant is fully familiarized with this Agreement, accepts its conditions, considers them acceptable for themselves, fully aware of the meaning of their actions, acting on their own will on the basis of internal beliefs, understand all the risks of such a way of actions and correlates the extent of their risks with the expected profit.

Participants agree that the Company reserves the right, on the basis of its arrangements, agreements, contracts, etc. to transfer to third parties (including paying agents) the power to accept appropriate payments from Participants and / or make appropriate payments to Participants and believes that selected by the company contractor (including a paying agent) is conscientious and trustworthy, and Participants do not object to such contractor’s participation.

Participants understand and accept the fact that the acceptance of such payments from the Participants and / or making payments to the Participants by such a paying agent will be treated as fulfillment by the Company and Participants of their mutual obligations with respect to such incoming or outgoing payments.

Commission fees for the movement of funds in the KairosPlanet Information System of the Affiliate Marketing Program

Additional commission fee when crediting the account may be imposed by payment systems or correspondent banks. In this case, the Participant is obliged to pay this fee or this fee will be deducted from the incoming payment.

Payment of funds is subject to commission fee, depending on the selected payment method. The sum of commission fee for a payment by a selected payment method is displayed in a Participant’s Cabinet and depends on the conditions and terms of payment systems at the time of generation of the application for payment.

Personal Data

By registering in the KairosPlanet Affiliate Marketing Program and accepting this Agreement, a Participant gives consent to processing by the Company of their personal data, namely to commit among other actions the following: collection, systematization, accumulation, storage, clarification (update, modification), use of, distribution (including transmission), depersonalization, blocking, destruction. It’s allowed to perform these actions by using automation.

For the Company to implement activities provided for in this Agreement, a Participant also gives consent to transfer his/her personal data to third parties, including Paying agent, provided there are duly concluded between the Company and such third party contracts involving obligations of third parties on compliance to requirements "On personal data".

A Participant also agrees to the usage of their personal data by the given Paying Agent, for the implementation of the activities provided for in this Agreement, the Agreement on the usage of the website https://kairosplanet.com.

For the purposes of this website the term ‘personal data’ refers to any information provided directly by a Participant, and allowing to identify such a Participant as well as data about a Participant received from any public source, including his/her activities, obtained through this website. All other information provided by a Participant for the purpose of this website is considered to be open to the public, as well as information about a Participant received from any other public sources.

The Company and a Paying agent reserve the right to provide all the data falling under the definition of personal data on this resource, its partners, if this is necessary for the Company to fulfil its objectives, as well as for purposes for which a Participant has given their consent, as well as to provide information to any state bodies, officials, other authorized persons at their request, if it complies with the law, as well as the company believes that this will prevent the use of this website for prohibited purposes or for the purpose of fraud.

Liabilities

In case of failure and / or improper fulfillment of their obligations under this Agreement the parties of this Agreement (hereinafter referred to as the "Parties") are responsible in accordance with the terms and conditions of this Agreement and the laws of jurisdiction where they are registered.

The Company and the Paying agent shall be liable for the obligations only explicitly referred to in this Agreement and / or on the official website of the Company.

The Company and the Paying agent shall not be liable for non-fulfillment and / or improper fulfillment of their obligations under the Agreement if such failure and / or improper performance was due to the fault of the Participant and / or third parties.

None of the Parties shall be liable for non-fulfillment and / or improper fulfillment of their obligations under the Agreement if such failure and / or improper performance is a consequence of force majeure.

Force majeure is defined as unavoidable circumstances outside the sphere of influence of the Parties, namely: natural disasters, fires, floods, regulations of authorities, plight, rebellion, civil war, war, strike or other work stoppage (with the exception of a strike or work stoppage of the Company employees), any possible changes in legislative and regulatory EU legislation that may affect the ability to carry out the Company's activities, as well as the lack of basic technical conditions required to access the system of the KairosPlanet Affiliate Marketing Program arising due to reasons beyond the sphere of influence of the Company.

The Company and the Paying Agent shall not be liable for any obligations of third parties related to the Company's operations and improper actions of each other.

Also, this Agreement confirms that the decision to use the Paying Agent for payments is a decision taken by a Participant voluntarily, with no impact on this decision of any external factors and with full understanding of the consequences of this decision, including possible additional commission fees.

Contacts

It is our duty to respond to all your queries, suggestions or feedback.

We do our best to give you outstanding support and help.

  • Registered office address

    KAIROS TECHNOLOGIES Ltd.
    Ground Floor, Gower Street, 3
    London WC1E 6HA
    United Kingdom

Support

support@kairosplanet.net
(Mon-Fri, 07:00 - 16:00 UTC)

* – required fields