Alexa

Политика конфиденциальности KairosPlanet

Введение

Настоящий документ является общей Политикой конфиденциальности (далее - “Политика конфиденциальности”) компании Kairos Technologies Limited, зарегистрированной по адресу: Говер стрит, 3, 1-й этаж, Лондон W1T 5AH, Великобритания (3 GOWER STR., GROUND FL., LONDON WC1E 6HA, UK, United Kingdom) (далее - “Компания”). Специальные условия касательно Продуктов Kairos или Расширенной Реферальной Маркетинговой Программы KairosPlanet, пожалуйста, смотрите в отдельных документах.

Посещая или используя официальный веб-сайт Компании по адресу https://kairosplanet.com, ее продукты или услуги; предоставляя Компании какую-либо личную информацию, Вы соглашаетесь принять условия настоящей Политики конфиденциальности.

Настоящая Политика конфиденциальности не применяется к услугам или продуктам, предлагаемым другими компаниями или физическими лицами, включая продукты или сайты, на которые могут ссылаться веб-сайты или продукты Компании. Настоящая Политика конфиденциальности не распространяется на информационные практики других компаний или организаций, которые рекламируют Компанию, ее услуги и продукты.

Сбор информации

Политика Компании предусматривает сбор минимально необходимой информации о пользователе для обеспечения его приватности и анонимности.

Компания запрашивает у Вас только неперсональные данные (если только персональные данные не были предоставлены Вами добровольно) и может делать это разными способами. Компания может использовать такие технологии, как куки-файлы, лог-файлы, пиксельные теги или другие подобные технологии для сбора неперсональных данных об используемом Вами браузере или устройстве, включая данные об истории просмотров в браузере, онлайн-операциях и IP-адресах. Компания может также получать неперсональные данные от третьих лиц.

Компания может проводить исследования с помощью использования интерактивной рекламы, в которой Вас просят предоставить такие данные, как Ваш пол и возрастной диапазон, которые могут быть связаны с ID-устройства или ID cookie-файла. Если Вы решите дать ответ, Ваши демографические данные также будут связаны с анонимным ID-устройства или ID cookie-файла и будут использоваться только для целей, описанных в Политике конфиденциальности.

“Сookie” - это файлы, которые хранятся в Вашем Веб-клиенте (например, в Вашем Веб-браузере или мобильном устройстве) и используются для улучшения Вашей работы при просмотре веб-сайтов. Компания может использовать куки для оценки общего охвата рекламной кампании, а также частоты отображения. Это позволяет рекламодателям определять с большей точностью состав аудитории, которую охватывает реклама. Сookie не могут стереть Ваш жесткий диск, устанавливать программы или собирать персональные данные с Вашего браузера или устройства.

“Log -файлы” отслеживают деятельность на веб-сайтах и собирают данные, включая, например, данные о Вашем IP-адресе, типе браузера, провайдере Интернет-услуг, ссылках/выходах страницы, операционной системе, отметке даты/времени и переходах.

Использование информации

Собранные неперсональные данные используются в маркетинговых целях и для обеспечения лучшей работы пользователей на веб-сайтах Компании, помогают Компании поддерживать качество ее услуг, позволяют ей предоставлять общую статистику об использовании услуг Компании ее деловым партнерам и клиентам.

Любые электронные письма и файлы, предоставленные Вами Компании в процессе пользования ее услугами, продуктами или по электронной почте, считаются конфиденциальной информацией, которая защищается Компанией. Ваши электронные письма и файлы никогда не будут продаваться или предоставляться третьим лицам. Кроме того, в Великобритании это считается незаконным.

Ваш электронный адрес будет использоваться только для связи с Вами в контексте новостей или обновлений, касающихся Компании, ее услуг и продуктов.

Разглашение информации

Компания будет предоставлять Ваши данные только для ограниченных целей, указанных в настоящей Политике конфиденциальности, включая предоставление информации для оказания третьими лицами-поставщиками услуг помощи или содействия в услугах, которые Компания предоставляет своим клиентам; для соблюдения требований действующих законов и нормативных актов; для предоставления информации в ответ на требования судебной повестки, ордера на обыск или другой законный запрос информации, полученный Компанией, независимо от того, требуется ли ответ согласно действующему закону; для обеспечения соблюдения принятых в Компании Условий использования и других соглашений или защиты прав Компании; для обеспечения безопасности пользователей услуг и клиентов Компании; для предоставления информации другим юридическим лицам Компании и клиентам в маркетинговых целях; подрядчикам, поставщикам административных услуг, поставщикам технологий и партнерам, прошедшим тщательный отбор, для услуг, включая, но не ограничиваясь этим, услуги по проверке достоверности данных, оптимизации, проверке информации и блокировке; или для любых других целей, на которые Вы даете согласие. Ничто из вышеперечисленной информации не будет включать персональные данные, кроме случаев, предусмотренных настоящим документом.

Внесение изменений в Политику конфиденциальности

Компания оставляет за собой право периодически пересматривать и время от времени вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. Вы несете ответственность за регулярный просмотр настоящей Политики конфиденциальности. Продолжение использования веб-сайта, услуг и продуктов Компании после таких изменений будет считаться Вашим согласием с такими изменениями.

Контакты

Мы рады ответить на все Ваши вопросы, предложения или пожелания.

Мы делаем все возможное, чтобы Вы получили отличную поддержку и помощь.

  • Юридический адрес

    KAIROS TECHNOLOGIES Ltd.
    Ground Floor, Gower Street, 3
    London WC1E 6HA
    United Kingdom

Support

support@kairosplanet.net
(Пн-Пт, 07:00 - 16:00 UTC)

* – обязательные поля

Alexa

KairosPlanet Privacy Policy

Introduction

This document is the general Privacy Policy (“Privacy Policy”) of Kairos Technologies Limited – the company registered at 3 Gower Street, Ground Floor, London WC1E 6HA, United Kingdom (“the Company”). For specific conditions related to Kairos Products or KairosPlanet Extended Affiliate Marketing Program, please refer to corresponding documents.

By visiting or using any official website of the Company https://kairosplanet.com, its products or services, or by sharing any information with the Company, you agree to be bound by this Privacy Policy.

This Privacy Policy does not apply to services or products offered by other companies or individuals, including products or sites that may be linked from the Company’s websites or products. This Privacy Policy does not cover the information practices of other companies and organizations who advertise the Company, its services and products.

Information Collection

The Company’s policy is to collect as little user information as possible to ensure a private and anonymous user experience.

The Company only collects non-personally identifiable information from you (unless personally identifiable information is provided by you voluntarily), and may collect this in a variety of ways. The Company may use technologies such as cookies, log files, pixel tags or other similar technologies to collect non-personally identifiable information about the browser or device you are using, including browsing activity, online transactions, and IP addresses. The Company may also receive collect non-personally identifiable information from third parties.

The Company may also conduct surveys by serving interactive ads that ask you to provide information such as your gender and age range, which information may be associated with a device ID or a cookie ID. If you decide to respond, your demographic information will also be associated with an anonymous device ID or cookie ID and used only for the purposes described in this Privacy Policy.

“Cookies” are files that are stored on your web-enabled client (such as your web browser or mobile device) and are used to improve your experience when viewing websites. The Company may use cookies to estimate the total reach of an advertising campaign, as well as frequency of display. This allows advertisers to determine with greater accuracy the composition of the audience they reach. Cookies cannot erase your hard drive, install programs, or collect personally identifiable information from your browser or device.

“Log files” track actions occurring on web sites and collect data including, as an example, your IP address, browser type, Internet service provider, referring/exit pages, operating system, date/time stamp, and click data.

Information Use

The non-personally identifiable information collected is used for marketing purposes and for providing better user experience on the Company’s websites, assists the Company to maintain the quality of its services, enables the Company to provide general statistics to its business partners and clients regarding use of the Company’s services.

Any emails and files either provided by you to the Company through its services, products or by email are considered privileged information under the Company’s protection. Your emails and files will never be sold or shared with any third parties. Furthermore, it is not legal to do so in United Kingdom.

Your email address will only be used to contact you with news and updates regarding the Company, its services and products.

Information Disclosure

The Company will only share your information for limited purposes such as those provided in this Privacy Policy. This may include sharing information to enable third party service providers to assist or facilitate in the services the Company provides to its clients; to comply with applicable laws and regulations or to respond to a subpoena, search warrant or other lawful request for information received by the Company, whether or not a response is required by applicable law; to enforce the Company’s terms of use and other agreements or to protect the Company’s rights ; to protect the safety of members of the public and customers of the Company; with other Company’s entities and clients for marketing purposes; with vendors, administrative service providers, technology providers, and carefully selected partners for services including, but not limited to, data validation, enhancement, information verification and suppression services; or for any other purposes for which you provide consent. None of this information will include personally identifiable information except as provided herein.

Modifications to the Privacy Policy

The Company reserves the right to periodically review and change this Privacy Policy from time to time. You are responsible for regularly reviewing this Privacy Policy. Continued use of the Company’s websites, services and products after such changes shall constitute your consent to such changes.

Contacts

It is our duty to respond to all your queries, suggestions or feedback.

We do our best to give you outstanding support and help.

  • Registered office address

    KAIROS TECHNOLOGIES Ltd.
    Ground Floor, Gower Street, 3
    London WC1E 6HA
    United Kingdom

Support

support@kairosplanet.net
(Mon-Fri, 07:00 - 16:00 UTC)

* – required fields